Офис-менеджер
Резюме № 68684, обновлено 29 апреля 2016 в 11:33,
Опыт работы
1-3 года
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Находка
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Находка
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Опыт работы
-прием и распределение телефонных звонков (мини АТС);
-обеспечение документооборота компании: входящая, исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
-подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
-контроль за обеспечением офиса канцтоварами и расходными материалами , необходимыми для работы;
-рассылка счетов контрагентам;
-работа с архивом. Оформление справок о бывшей трудовой деятельности в Пенсионный Фонд;
-имеется опыт ведения кадрового делопроизводства: прием на работу, увольнение, формирование и ведение личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление отпуска сотрудникам, ведение табеля рабочего времени.
Уверенный пользователь ПК, Internet, знание пакета MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С Зарплата и кадры 8.
Владение орг.техникой.
Образование
Высшее, ВГУЭС, по специальности Государственное и муниципальное управление, с 2009 по 2014 г.
Личные качества
Ответственна, пунктуальна, исполнительна, легко обучаема.
Специализации
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет